Информация о мире игры, без которой невозможен грамотный отыгрыш на нашей ролевой.

Город, игровое время

Действие игры происходит в городе Сагеней, Канада, январь 2015 года.

Расы

Помимо обычных людей в игре представлены еще три расы: Луксоры, Ключи, Охотники. Никто из перечисленных рас не отличается физиологией от обычного человека.
Особенности расы Луксоров:
- Луксоры - официальное название людей, обладающих способностью к магии, данное Церковью. Сами же Луксоры обычно предпочитают называть себя ведьмами и ведьмаками.
- Продолжительность жизни Луксоров в среднем превышает человеческую всего на 10-20 лет. Однако, благодаря различных техникам ведьмы могут замедлить процессы старения организма, поэтому могут выглядеть гораздо моложе своих сверстников.
- Никому не удалось победить смерть даже с помощью магии, никаких ритуалов воскрешения в игре не предусмотрено.
- Со способностью к магии можно только родиться и нельзя приобрести. Кто-то из родителей обязательно должен быть Луксором, а лучше оба, однако, даже это не гарантирует того, что ребенок родится с даром. Способность проявляется после достижения восемнадцати лет. Развивают свой дар путем изучения семейного гримуара, наставничества со стороны старших Луксоров, практики. Если способность не тренировать и не развивать, то дар будет очень слабым и почти не подконтрольным владельцу.

Особенности расы Ключей:
- Изначально Ключами стали Луксоры и люди, которые добровольно посвятили свою жизнь защите Чаши. На протяжении столетий Чаша избирала своих хранителей из двух семей Основателей Сагенея, но в последнее время её выбор стал непредсказуемым - 3 из 4 Ключей в данный момент не состоят в родстве с семьями Ламберт и Дюкетт.
- На теле избранного Чашей имеется символ одной из четырех стихий.
-  Ключ не может покинуть пределы Сагенея, если в момент избрания Чашей человек находился за пределами города, то судьба складывается так, что его тянет обратно.
-  Кровь Ключей необходима для открытия двери помещения, в котором хранится Чаша. Однако доподлинно неизвестно, сколько крови от кого из Ключей требуется, также неизвестно, должно ли это быть жертвоприношение или будет достаточно лишь одной капли.
- Избранные Чашей не получают каких-либо магических способностей, если только они не родились с ними. Вокруг метки стихии на теле  начинается жжение - это предупреждение об опасности.
- Более подробно о Ключах.

Особенности расы охотников:
- Охотники - это обычные люди, которые посвятили свою жизнь борьбе с Луксорами, как представителями Дьявола на Земле, как когда-то их охарактеризовала Церковь. Кто-то становится охотником из идеологических побуждений, а кому-то просто нравится убивать. Могут действовать как поодиночке, так и группами.


«Rubicon»

- Орден Рубикон - самое многочисленное и организованное объединение охотников. Существует со времен Святой Инквизиции. Главным источником финансирования и прикрытием для Рубикона является одноименный холдинг. Штаб-квартира холдинга находится в Оттаве.
- Холдинг Рубикон является крупным игроком на мировом рынке торговли произведениями искусства и антиквариата. Другим направлением деятельности холдинга является производство электроэнергии.
- На вершине иерархии Ордена находится триумвират: глава и два его заместителя.
- Членство в Ордене не передается по наследству, его нельзя купить за деньги, его можно лишь заслужить. Обычно членом Рубикона становится уже действующий охотник, но не исключен вариант, когда в Орден может войти неподготовленный человек, пройдя обучение уже в лоне организации.
- Большинство сотрудников холдинга - обычные люди, работающие по специальности и непосвященные в тайну существования Ордена и Луксоров. Рядовые охотники оформлены в Рубикон как сотрудники службы безопасности, хотя некоторые занимают более высокие должности в структурах холдинга.
- Все члены Ордена обеспечиваются оружием, защитными амулетами и солидным банковским счетом.
- Отличить Луксора от обычного человека довольно сложно, так как для этого нужно самому обладать даром, поэтому Рубикон всегда стремился иметь в своих рядах Луксоров, способных обезопасить Орден от проникновения туда врагов. Распознать Луксора можно с помощью заклинания или некоторых врожденных способностей. Также существуют некоторые артефакты, которые могут сигнализировать владельцу о присутствии Луксора, но их мало и они чрезвычайно ценны.  С Орденом могут сотрудничать Луксоры, как по собственной инициативе, так и по принуждению.
- Более подробно о Рубиконе.


Магия 

- В нашем мире магия представлена в виде врожденных способностей и гримуаров. Существуют три вида врожденных способностей Луксоров: активный, нейтральный, ментальный. Активный -  непосредственное физическое взаимодействие с окружающей средой (например – управление огнем, телекинез, вампиризм). Ментальный - определенные манипуляции путем воздействие на чужой разум (например -  управление снами, гипноз, стирание памяти). Нейтральный – без прямого взаимодействия с объектом или окружающей средой (например - невидимость, левитация).
- Гримуар - это книга заклинаний, в которой записываются все известные семье заклинания и информация о магии, своего рода семейная реликвия, которую бережно хранят и передают из поколения в поколение.  Мы не ограничиваем фантазию игроков в плане придумывания того или иного заклинания, однако стоит помнить два момента: заклинания из гримуара, в большинстве случаев, должны иметь предварительную подготовку - могут включать различные ритуальные предметы как свечи, камни, зелья - и не могут быть вредоносного характера моментального действия. Например, допускается наложение долговременной порчи на врага, но не падение метеорита на голову и тому подобных плодов богатого воображения.
- Алхимия представлена у нас в примитивном виде - яды и противоядия, другие зелья, несущие простые функции, но никаких приворотных, оборотных, делающих невидимым зелий нет. Зельевареньем могут заниматься как Луксоры, так и обычные люди, никаких магических способностей для этого не нужно.   
- Есть два вида антимагических амулетов. Амулет Креи защитит от активных способностей Луксоров, а амулет Кратоса от ментальных. Амулеты могут создавать только Луксоры с очень редкой способностью артефакция. Поэтому амулеты чрезвычайно ценны. На данный момент в мире известны всего несколько Луксоров, обладающие этой способностью. Один из них сотрудничает с Орденом на добровольной основе. Согласно преданию амулеты названы в честь двух Луксоров, обладавших даром артефакции, которые первыми стали сотрудничать с Охотниками.
- Амулеты именные, привязываются к хозяину заклинанием, эта связь разрушается лишь при смерти владельца, не работает на постороннем. Таким образом, можно  привязать амулет к себе только, если он не привязан к кому-то другому и только один вид. Поэтому Охотник может носить одновременно только один из защитных амулетов. Для активации защитных чар амулет должен быть обязательно при хозяине. Бесполезен для Луксоров.


Боевая система

- В случае если два игрока не могут договориться о результате противостояния самостоятельно, а логикой квеста и здравым смыслом (Охотник с амулетом Креи будет иметь явное преимущество против Луксора с активной способностью) не продиктован исход боя, то в дело вступает система кубиков.

Чаша

- Чаша – один из самых, если не самый, могущественный артефакт на Земле. Доподлинно неизвестно, когда и кем она была создана. Насчет её волшебных свойств соткано множество мифов и легенд, главная из которых гласит, что Чаша способна исполнить любое желание, каким бы оно ни было.
- Чтобы добраться до Чаши, нужно сначала пройти Лабиринт и выдержать его испытания.
- Более подробно о Чаше.

Лабиринт

- Вход в Лабиринт находится в гроте реки Сагеней. Этот факт неизвестен никому, кроме представителей семей Основателей. Войти в лабиринт может каждый, но добраться до Чаши можно лишь с помощью Ключей. Все смельчаки, которые по воле случая обнаруживали это диковинное место погибали не доходя до заветной двери - некоторые сходили с ума и погибали от иллюзий, иные от естественных причин.
- Лабиринт окутан магией: после первых десяти шагов он испытывает путника  иллюзиями и миражами, стараясь свести с ума.
- Более подробно о Лабиринте.